Отправлено: 05.03.24 21:39. Заголовок: Слушаете ли Вы телефонные записи разговоров подчинённых?
Мне стало любопытно узнать, слушают ли другие начальники телефонные разговоры своих подчинённых с клиентами. Я просто делаю это регулярно, но работники не знают об этом. Потому и интересуюсь.
Отправлено: 05.03.24 22:44. Заголовок: Лично я никогда не с..
Лично я никогда не слушал телефонных звонков. Не знаю, мне это кажется неэтичным, что ли. Хотя, возможно, у других людей есть и отличающееся от моего мнение.
Отправлено: 05.03.24 23:40. Заголовок: А я время от времени..
А я время от времени прослушиваю записи разговоров. Что в этом неэтичного? Я плачу своим сотрудникам за это зарплату, и мне важно знать, справляются ли они со своими обязанностями.
Сообщение: 11
Настроение: Ничё так
Зарегистрирован: 07.10.23
Репутация:
0
Отправлено: 06.03.24 00:09. Заголовок: Когда у Вас будет св..
Когда у Вас будет свободное время, почитайте о том, зачем слушать звонки клиентов, в этой статье https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat . Причин тому много, и проверка профессионализма сотрудников - лишь одна из них. Помимо этого, из записей разговоров можно узнать, что ещё хотят получить клиенты за свои средства, и не только.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет